Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

      22.5.2017.  " О первичной психологической  проблеме ". 

    Это привычка, или склонность , обречённо махать на себя уже опущенными руками . Чтобы случайно не попытаться наложить их на себя ( неслучайно - это осознанная эвтаназия ), попробуйте попрактиковаться в  обратном через общение с  психологами  следующим образом. Допустим , у вас накопились вопросы по вашей собственной жизни. Почитайте всё доступное вам из содержательного по этим вопросам психологии для общей эрудиции, если не для профессиональной компетенции. Примените прочитанное к себе . Эрудиция сама по себе корректирует поступки . Если вопросы получили ответы,  а сформированные вами ваши представления и знания о себе согласовались  с вашим стилем поведения - поздравляю ! Соотношение поступок - самоосознание  должно быть диалектичным , взаимосогласованным : то  - милее действие , то -  слаще мысль , но не конфрантационным : необходимо узнавать себя в собственных поступках. Если нет , если поступки продолжают обескураживать  вас отличием от того , что вы от себя ожидали ,  продолжу советовать  и порекомендую консультативно пообщаться   с профессиональным психологом. И не просто пообщаться , а попрактиковаться поработать с собой с ДРУГИМ , в этом опыте не махать ,по возможности, на всё рукой после работы с первым  же психологом. Если сразу на всё махнёте рукой , ваше будущее может представится  ещё более  вопросительным  действом. Пройдёте до результата через общение с 4-5-6 психологами , вы преисполнены  потенциалом   завидной  активно - деятельной  жизни, возможно очень долгой . Я отдаю себе отчёт в том , что сейчас посоветовал . Но  пожелание настроиться на общение с 4-5-6 психиатрами  представляется  ещё менее реалистичным . Не хочу каркать , ёрничать, злорадствовать и стращать - хочу быть правильно понятым в следующем драматизированном предположении :  такой навык импульсивно не махать на себя рукой  способен  подстраховать нас от  преждевременных сложнейших жизненных , например , медицинских , испытаний , когда человек в термальном состоянии уже не способен не кричать от непереносимых болей, когда - то отмахнувшись от непростых , но ещё психологических решений , не потрудившись жить психологически мотивированным , а не загнанным в угол болью физической . Без опыта самоценности и самопомощи бывает феноменально трудно протянуть руку собственной же жизни .   Человек становится " САМ " через  " ДРУГИХ ", и рискует  пребывать в неведении собственного " сам "  , когда он без "ДРУГОГО".  А  это базовое основание в психосоматической медицине : человек " САМ"  или " сам " .   " САМ" - не мера экспансии окружающего , " САМ " в чём - то  есть  притягательность  для окружающих . К слову , Друг - это другой , с которым развиваешь себя ; Благо ,  когда обстоятельства жизни не отбрасывают нас - но и мы , в свою очередь , - не ввергаем себя в массовые ритуальные утешительные стандартные   упования ,  компесаторную монообрядовость.