( редакция от 4.10.19 г.) " О первичной психологической проблеме ".
Это привычка, или склонность , обречённо махать на себя уже опущенными руками . Чтобы случайно не попытаться наложить их на себя ( неслучайно - это уже осознанная эвтаназия ), попробуйте попрактиковаться в обратном через общение с психологами следующим образом. Допустим , у вас накопились вопросы по происходящему с вами в вашей собственной жизни. Почитайте для общей эрудиции всё доступное вам из заслуживающего внимания по этим вопросам психологии . Примените прочитанное к себе . Эрудированность уже сама по себе корректирует поступки . Если вопросы получили ответы, а сформированные вами ваши представления и знания о себе пришли в согласие с вашим стилем поведения - вы молодчина ! Соотношение поступок - самоосознание должно быть диалектичным , взаимосогласованным : то - милее действие , то - слаще мысль о себе . Но не конфрантационно : необходимо узнавать себя в собственных поступках. Если - нет , если ваши поступки продолжают обескураживать ваши ожидания от себя , продолжу советовать и порекомендую пообщаться с профессиональным психологом. И не просто пообщаться , а попрактиковаться поработать с собой ДРУГИМ . В этом опыте не махать ,по возможности, на всё рукой ( именно об этом заголовок этой заметки ) после работы с первым же психологом. Если сразу на всё махнёте рукой , ваше будущее может представиться ещё более вопросительным обострившимся действованием . Пройдёте до результата через общение с 2 - 4-5-6 психологами - значит вы преисполнены потенциалом завидной активно - деятельной жизни, возможно очень долгой . Я отдаю себе отчёт в том , что сейчас посоветовал , но пожелание настроиться на общение с 4-5-6 психиатрами представляется ещё менее реалистичным, чем достижение результата . Не хочется каркать , ёрничать, злорадствовать и стращать - хочется быть правильно понятым в следующем предположении : такой навык импульсивно не махать на себя рукой способен подстраховать нас от преждевременных сложнейших жизненных , например , медицинских , испытаний , когда человек в термальном состоянии уже не способен не кричать от непереносимых болей, когда - то отмахнувшись от непростых , но ещё психологических по их содержанию, решений , не потрудившись жить психологически мотивированным , а не поведенчески загнанным в угол болью физической . Без опыта переживания самоценности и самопомощи человеку бывает феноменально трудно протянуть руку собственной же жизни . Человек становится " САМ " через " ДРУГИХ ", и рискует пребывать в неведении собственного " сам " , когда он без "ДРУГОГО". А это базовое соотношение в психосоматической медицине : пациент , как человек , " САМ" или же " сам " . " САМ" - не мера экспансии в окружающее и от окружающих , " САМ " в чём - то есть притягательность для окружающих . К слову , Друг - это "ДРУГОЙ" , с которым развиваешь себя как " САМОГО " в балансе с ним и в жизни без него ; Благо , когда обстоятельства жизни не отбрасывают нас - но и мы , в свою очередь , - не ввергаем себя в массовые ритуальные утешительные стандартные упования , компесаторную внешнюю монообрядовость.
© 2011. Психолог Дёмкин О.Н.. Все права защищены.